EN
17:06:14 Четверг, 13 августа
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!
ВАЖНО В Пензенской области действие ограничений из-за коронавируса продлено по 27 августа

В Пензенской области подведены итоги конкурса «Добрый бизнес»

15:13 | 18.06.2020 | Экономика

Печать

Пенза, 18 июня 2020. PenzaNews. Центр инноваций социальной сферы, действующий на базе «Центра кластерного развития», подвел итоги конкурса «Добрый бизнес», направленного на поддержку социальных предпринимателей, работающих в Пензенской области.

В Пензенской области подведены итоги конкурса «Добрый бизнес». Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Всего на него поступило восемь заявок. Их оценка осуществлялась в соответствии с утвержденными критериями. Учитывались социальная необходимость проекта, его целевая направленность и ожидаемый эффект от реализации.

Представленные заявки анализировали члены конкурсной комиссии — министр промышленности и инновационной политики Пензенской области Михаил Торгашин, генеральный директор ООО «Центр кластерного развития» Михаил Ляшков, глава регионального Фонда поддержки предпринимательства Сергей Матюкин, руководитель ООО «Спортивная молодежь» Владимир Маслов и менеджер отраслевого кластера «ЦКР» Алена Бондикова.

В результате определено четыре победителя: организация «Адели Пенза», обеспечивающая работу одноименного физкультурно-оздоровительного центра для людей с особенностями развития; индивидуальный предприниматель Антонина Финогеева, которая руководит детским развивающим клубом «Я сам»; компания «ОЦ «Лингва», представляющая образовательный центр с таким же названием; и фирма «Наука и образование», реализующая проект «Центр профилактики «Не-зависимость».

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», победители конкурса «Добрый бизнес» получат полное субсидирование расходов на размещение информации о своей продукции или услугах на билбордах или в СМИ. При этом канал продвижения выбирает сам социальный предприниматель.

Согласно положению о конкурсе, стоимость рекламной кампании каждого победителя не может превышать 60 тыс. рублей.

Новости партнеров
Актуальное