07:44:49 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

СМАРТС «Пенза-GSM» предложила единую корпоративную программу

12:48 | 28.10.2010 | Экономика

Печать

Пенза, 28 октября 2010. PenzaNews. Компания СМАРТС «Пенза-GSM» предложила корпоративную программу, включающую в себя несколько тарифов и опций, позволяющих значительно снизить расходы на мобильную связь и получить максимально широкий комплекс качественных и надежных услуг.

«Корпоративные клиенты получают ряд преимуществ, среди которых персональное абонентское обслуживание, различные схемы оплаты, бесплатные минуты и предоставление услуг связи в кредит», — сообщила ИА «PenzaNews» руководитель группы работы с корпоративными клиентами Жанна Пономарева.

Она отметила, что к каждому корпоративному клиенту компания находит индивидуальный подход, лично или по телефону: 77-11-11, 44-52-06 оперативно решаются возникающие вопросы.

«Оплатить услуги связи можно любым удобным способом — непосредственно на расчетный счет ЗАО «Пенза-GSМ», в кассы официальных представителей компании или посредством карт экспресс-оплаты», — сказала Жанна Пономарева.

Кроме того, по ее словам, корпоративным клиентам предоставляются бонусы в виде бесплатных минут в зависимости от количества подключенных абонентских номеров и бесплатные SMS-сообщения.

«Для корпоративных клиентов разработана бонусная программа «СМАРТС Экономикс» — система скидок, которая позволит сэкономить на важных звонках до 100%. Так, подключив услугу «Мой город», клиент получает скидку 50% при звонках на все городские телефоны Пензы и области. С услугой «Мы вместе» экономит 25% от стоимости звонков на мобильные телефоны местных операторов, кроме абонентов СМАРТС «Пенза-GSM». После подключения услуги «Мы — команда» все исходящие звонки на номера абонентов СМАРТС «Пенза-GSM» станут абсолютно бесплатными», — пояснила собеседница агентства.

Жанна Пономарева напомнила, что корпоративным клиентам обеспечен бесплатный доступ к широкому спектру дополнительных услуг, среди которых определитель номера, запрет определения номера, оповещение о пропущенных вызовах, голосовая почта, переадресация вызова, а также конференц-связь, предоставление полной расшифровки счета на бумажном носителе или по электронной почте и резервирование номера до трех месяцев.

«Корпоративные клиенты — юридические лица и индивидуальные предприниматели — могут также воспользоваться кредитным методом обслуживания и оплачивать услуги связи после их получения», — сказала руководитель группы работы с корпоративными клиентами.

«Специальные возможности, включающие в себя корпоративное объединение и ведение общего и индивидуального баланса, позволят использовать мобильную связь удобно и просто, а также снизить затраты на служебные разговоры», — резюмировала Жанна Пономарева.

Актуальное