11:10:14 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Пензаэнергосбыт» провел комплексную оценку качества клиентского обслуживания

22:28 | 29.06.2011 | Экономика

Печать

Пенза, 29 июня 2011. PenzaNews. Первая комплексная оценка клиентского сервиса проведена в ОАО «Пензаэнергосбыт». В роли независимого эксперта выступила Ассоциация промышленников Пензенской области, на заседании которой была принята декларация качества клиентского облуживания энергосбытовой компании.

«Цель проведения данной оценки — анализ плюсов и минусов имеющейся системы взаимодействия с потребителями и понимание, насколько реальный уровень клиентского сервиса соответствует необходимому, который установлен «Стандартом обслуживания клиентов», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «Пензаэнергосбыт».

В результате был произведен расчет итогового индикатора качества клиентского обслуживания, который составил 82,2%, что говорит о достаточно высоком проценте соответствия требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов.

По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, в ходе комплексной оценки использовались различные показатели.

«К примеру, для выяснения удобства центров обслуживания клиентов компании оценивалось их месторасположение, наличие бесплатных парковок, корпоративных указателей и вывесок, состояние зданий и помещений, оборудование зоны ожидания и зоны взаимодействия с клиентами внутри центров, анализировалось и качество обратной связи с использованием корпоративного сайта», — пояснила Татьяна Абузова.

Она добавила, что по результатам комплексной оценки были выработаны рекомендации по улучшению сервиса, среди которых как проведение новых тренингов и семинаров для специалистов компании, так и дальнейшее расширение сервисной сети.

«Планируется, что подобная комплексная оценка будет проводиться систематически. В компании уделяют особое внимание постоянному повышению уровня клиентского сервиса, и проведение различных маркетинговых исследований в данной сфере стало уже хорошей традицией», — подчеркнули в пресс-службе ОАО «Пензаэнергосбыт».

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых около 14 тыс. предприятий, и обслуживает около 1,3 млн. жителей Пензы и области.

ОАО «Пензаэнергосбыт» на территории Пензенской области имеет статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

В состав компании входят 5 межрайонных (Пензенское, Каменское, Нижнеломовское, Кузнецкое и Сердобское) и одно городское отделение. «Пензаэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 13 центров обслуживания клиентов и 28 служб сбыта, расположенных в каждом районе Пензенской области.

В компании работает контакт-центр, операторы которого ответят на все вопросы, касающиеся энергоснабжения, по телефон: (8412) 58-41-92.

Актуальное