22:29:10 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенские абоненты ОАО «Ростелеком» воспользовались «личным кабинетом» более 30 тыс. раз

15:14 | 30.06.2011 | Экономика

Печать

Пенза, 30 июня 2011. PenzaNews. Более 30,6 тыс. обращений к различным сервисам «личного кабинета клиента» зафиксировала биллинговая система Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» во II квартале 2011 года. Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, возможность дистанционного обслуживания позволяет клиентам решать проблемы самостоятельно, без обращения в офис или к операторам информационно-справочных служб.

«Большой популярностью у абонентов пользуются сервисы «заказ услуг», «состояние лицевого счета», «статистика по стоимости и продолжительности разговоров», а также реализованный в 2010 году новый сервис — установка на домашний компьютер антивируса «Лаборатории Касперского» или «Доктора Веб». Управление подпиской на антивирусную защиту также происходит через «личный кабинет», — уточнили в пресс-службе.

Работа в «личном кабинете» по услугам интернет и телефонии осуществляется при помощи логина и пароля, полученного при заключении договора на оказание услуг Интернет.

Сервис позволяет абоненту получать статистику заходов в сеть Интернет и детализацию соединений со своих телефонных номеров, узнавать баланс своего лицевого счета, смотреть или изменять текущий тарифный план, подключать дополнительные виды обслуживания на цифровых АТС и услугу «SMS-информирования» на сотовый телефон.

Кроме того, в «личном кабинете» размещается информация о различных бонусных программах и проводимых акциях.

Пензенский филиал ОАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Пензенской области. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Волга».

Макрорегиональный филиал «Ростелеком – Волга» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком», которое присоединилось к ОАО «Ростелеком» и стало частью созданной на его основе национальной телекоммуникационной компании, занимающей лидирующие позиции в ключевых сегментах российского рынка связи.

«Ростелеком – Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного телевидения и др.

«Ростелеком – Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,2 млн. телефонных номеров, из которых задействовано 4,9 млн. номеров. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превышает 1,2 млн. человек, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения — 280 тыс. домохозяйств.

Актуальное