17:41:00 Воскресенье, 13 июля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе время ожидания такси «Сура» сокращено за счет ресурсов компании «МегаФон»

08:56 | 02.04.2013 | Экономика

Печать

Пенза, 2 апреля 2013. PenzaNews. Время ожидания пензенского городского такси «Сура» удалось сократить на 7 минут за счет ресурсов компании «МегаФон».

«В проекте по оптимизации логистики городской службы «Такси-Сура» с использованием системы навигации и сети «МегаФон» задействовано почти 150 автомобилей», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе оператора связи.

В компании уточнили, что SIM-карты «МегаФон» используются в бортовых навигаторах, телефонах водителей и диспетчерском центре.

«Мы обеспечиваем голосовую связь с клиентом и его SMS-оповещение, а также связь и интернет-соединение между диспетчером и водителем. Благодаря этому диспетчер видит положение автомобилей на электронной карте города, что позволяет быстро найти ближайшую к клиенту свободную машину и передать абоненту нужную информацию. Также с помощью SIM-карты в навигаторе водитель через сеть «МегаФон» определяет оптимальный маршрут до пункта назначения, он сам и диспетчер могут наблюдать на дисплеях все перемещения», — пояснили в пресс-службе.

По словам заместителя генерального директора ООО «Такси-Сура» Кирилла Подгайного, качественный сервис, включает в себя множество аспектов — от новизны автомобилей и внешнего вида водителей до скорости прибытия к клиенту.

«Сотрудничество с сотовым оператором дает нам еще одно важное преимущество. В среднем, использование системы на базе сети «МегаФон» позволяет сократить время ожидания машины на 5–7 минут в отличие от обычной схемы логистики такси. Клиент получает высокий уровень сервиса, водители — рост числа клиентов и, соответственно, заработка, а наш бизнес — развитие», — сказал он.

В свою очередь директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев отметил, что сеть «МегаФон», являясь самой масштабной в регионе, обеспечивает надежные услуги голосовой связи и мобильной передачи данных.

«В этом плане она испытана другими «навигационными» проектами, например, в составе глобальной системы контроля над передвижением карет скорой помощи», — прокомментировал он.

Планируется, что в ближайшее время сотрудничество оператора связи и службы такси получит дальнейшее развитие — в автомобилях могут быть организованы точки Wi-Fi-доступа в Интернет посредством 4G-роутеров «МегаФона».


Актуальное