03:47:42 Суббота, 27 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» запустил для пензенских корпоративных клиентов услуги на облачной платформе

12:34 | 30.05.2013 | Экономика

Печать

Пенза, 30 мая 2013. PenzaNews. «Ростелеком» начал продажи SaaS-услуг для сегмента среднего и малого бизнеса, которые созданы на базе национальной облачной платформы, на территории макрорегионального филиала «Волга», в том числе в Пензенской области.

«Клиентам компании доступны такие SaaS-услуги, как «Управление складом – Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Кроме того, в ближайшем будущем на облачной платформе будут развернуты услуги «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft», «1С: Предприятие» и другие», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком».

В компании пояснили, что услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов маркетинга, продаж и дальнейшего обслуживания контрагентов.

«В рамках услуги «Управление складом – Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций», — добавили в пресс-службе, отметив при этом, что облачные услуги дают среднему и малому бизнесу возможность существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

В «Ростелекоме» уточнили, что все программное обеспечение облачных услуг компания размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных центрах обработки данных (ЦОД) на территории РФ.

«Наша компания рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах намечено обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит максимально упростить выполнение задач покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (Infrastructure as a Service) и PaaS (Platform as a Service), — отметили в пресс-службе.

Как подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» – коммерческий директор Марат Долгоаршинных, «Ростелеком» — один из первых операторов связи, который выводит SaaS-услуги на рынок для сегмента среднего и малого бизнеса в регионах Поволжья.

«Основной упор мы делаем на комплексное удовлетворение потребностей клиентов данного сегмента рынка в инфокоммуникационных сервисах. Около года назад «Ростелеком» предложил пакетное решение «Бизнесу быть!», которым на сегодняшний день воспользовалось более 8 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. Облачные сервисы стали логичным продолжением выбранного курса и призваны удовлетворять потребности клиентов в специализированных программных продуктах для решения конкретных бизнес-задач», — сказал он.

Актуальное