Глава города и директор ОАО «Пензадизельмаш» обсудили предстоящее сокращение работников
Печать
Пенза, 11 февраля 2015. PenzaNews. Предстоящее сокращение работников ОАО «Пензадизельмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стало главной темой встречи главы города Виктора Кувайцева и директора предприятия Владимира Карпова, состоявшейся в минувший вторник, 10 февраля.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Также в беседе с руководителем завода приняла участие глава администрации Первомайского района Пензы Лидия Белякова.
По словам Владимира Карпова, сокращение работников в количестве 300 человек будет проводиться на предприятии поэтапно в период до 1 июня 2015 года.
Он уточнил, что всего на заводе трудятся 1 тыс. 560 человек, а примерно 30–40% увольняемых составляют пенсионеры.
В свою очередь глава города отметил, что руководство Пензы намерено содействовать в трудоустройстве людей.
«В частности, к процессу социальной защиты будут подключены предприятия города, служба занятости. В администрации Первомайского района будет организована ярмарка вакансий, при необходимости люди пройдут переобучение», — сказал он.
В продолжение разговора директор ОАО «Пензадизельмаш» добавил, что в прошлом году предприятие работало с прибылью, в перспективе планируется расширение производства.
Владимир Карпов добавил, что в конце 2015 года – начале 2016 года руководство завода намерено увеличить численность работников.
Директор предприятия отметил, что в планах также выпуск принципиально новых дизельгенераторов, но пока производственная необходимость диктует сокращение численности работников, сообщает пресс-служба пензенской гордумы.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», в начале февраля стало известно о том, что еще одно предприятие, входящее в группу «Трансмашхолдинг», — «Брянский машиностроительный завод» отправил половину сотрудников в отпуск на два месяца из-за финансовых проблем.
Основными причинами названы увеличение ставок по банковским кредитам, критический рост цен на используемые в производстве материалы и комплектующие, а также отсутствие контрактов со стороны основного заказчика тепловозов — ОАО «РЖД».