EN
20:36:11 Четверг, 13 августа
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!
ВАЖНО В Пензенской области действие ограничений из-за коронавируса продлено по 27 августа

Разработки пензенских педагогов-инноваторов отмечены на всероссийском уровне

10:24 | 09.11.2016 | Образование

Печать

Пенза, 9 ноября 2016. PenzaNews. Четыре работы из 11, направленных представителями Пензенской области на всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании», получили высокую оценку экспертов.

Разработки пензенских педагогов-инноваторов отмечены на всероссийском уровне

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Дипломов II степени удостоены учитель биологии кузнецкой школы №5 Алена Медная с работой «Экологическое образование обучающихся» и педагог-психолог центра технологического обучения Пензы Мария Землянская, представившая игру «Зависимое поведение».

Дипломы III степени присуждены педагогу-организатору кузнецкой школы №14 Татьяне Коренковой с работой «Школа успеха — школа для всех» и педагогу дополнительного образования центра технологического обучения Пензы Галине Николаевой с проектом «Современное декоративное искусство и дизайн интерьера».

Конкурс «Мои инновации в образовании» организован Всероссийским педагогическим собранием. Он проводился с 10 апреля по 4 октября по номинациям: «Образовательные технологии», «Воспитательная работа», «Творческое развитие обучающихся» и «Управление образовательным процессом».

Всего на конкурс было представлено 192 работы из 37 субъектов РФ.

Куратором областного этапа выступили центр координации научно-методической и проектной деятельности Института регионального развития совместно с пензенским реготделением ВПС.

Педагоги образовательных организаций Пензенской области приняли активное участие в конкурсе. Свои разработки представили учителя из Пензы, Кузнецка, Заречного и Никольска. Особый интерес к состязанию проявил педагогический коллектив центра технологического обучения Пензы.

Новости партнеров
Актуальное