EN
01:07:32 Воскресенье, 18 ноября
Дольщики НКО в Пензе Дело Тузова Ремонт дорог ДТП в Пензе Транспорт Облик Пензы Опросы Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе разработают рекомендации для работы со школьниками с ОВЗ

16:44 | 24.11.2017 | Образование

Печать

Пенза, 24 ноября 2017. PenzaNews. «Инклюзивный маршрут школы», представляющий собой комплекс обязательных действий и инструментов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья для психологов и педагогов, будет разработан в Пензе.

В Пензе разработают рекомендации для работы со школьниками с ОВЗ. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Методическое пособие решено создать по итогам единого методического дня для педагогов-психологов и учителей школ региона.

Его разработкой в декабре займутся специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензе.

Также они создадут «Регламент деятельности школьного психолога».

Читайте также

В Пензенской области будут обучать тьюторов для инклюзивного образования

Всего в методическом мероприятии приняли участие около 150 педагогов. В течение дня они изучали теоретические аспекты процесса инклюзивного образования, новые технологии и методики работы с детьми с ОВЗ.

На площадках для участников были проведены открытые мероприятия практической направленности по коррекции нарушений у детей с особыми потребностями, показаны специальные формы внеурочной деятельности и мастер-классы по формированию мотивации у педагогов для работы с данной категорией учеников, сообщает пресс-служба регионального министерства образования.

Загрузка...
Читайте также
В Пензе открыта выставка к 100-летию окончания Первой мировой войны Пензенские гимнасты выиграли всероссийские соревнования
В Пензе впервые прошел фестиваль госслужащих «Мама, папа, я — спортивная семья» На рождественских чтениях в Пензе обсудят свободу и ответственность молодежи
В Пензе организуют курсы для родителей недоношенных детей Около сквера «Бессмертного полка» в Пензе установлена детская площадка
Актуальное