Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 13 октября 2021. PenzaNews. Пензенский «Горводоканал» (входит в группу компаний «Российские коммунальные системы») в течение недели планирует запустить сервис «Водный сигнал», благодаря которому абоненты смогут отправить информацию о возникших на сетях водоснабжения и водоотведения проблемах через мессенджеры Viber и WhatsApp, специальную форму на сайте предприятия или по электронной почте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в ИА «PenzaNews» в среду, 13 октября.
«Пензенцам больше не придется дозваниваться по телефону +7 (8412) 32-13-50 до аварийно-диспетчерской службы, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет», — сказано в пресс-релизе.
В нем отмечается, что у абонентов, желающих передать диспетчеру сведения о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах или некачественно отработанных заявках, появится возможность сопроводить информацию фотографией.
«Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы», — подчеркивается в тексте.
Из сообщения следует, что предложение о начале приема сообщений о возникших проблемах через мессенджеры было озвучено в ходе круглого стола, состоявшегося в Пензенской городской думе 7 октября, после чего специалисты предприятия незамедлительно взяли его в работу.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter