Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 22 апреля 2016. PenzaNews. Пензенские абоненты «МегаФона» получили возможность воспользоваться услугой «Буди», которая объединяет тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком и добрыми пожеланиями.
Первоначально услуга была запущена в начале прошлого года в Нижнем Новгороде, где она стала очень популярной.
«Пилотный проект в Нижнем Новгороде показал очень хорошие результаты — за год услуга «Буди» набрала несколько тысяч поклонников. Причем более 70% абонентов воспользовались будильником повторно. Главная особенность сервиса в том, что можно получать звонки от абонентов со всей России. Таким образом, «МегаФон» объединит людей от Москвы до Владивостока и позволит нашим клиентам быть по-настоящему рядом, несмотря на расстояния», — отметил директор по новым услугам компании «МегаФон» Артем Вильман.
Подобные сервисы востребованы по всему миру. Согласно данным оператора, в России большинство любителей «живого» будильника — женщины, они составляют 60% пользователей услуги «Буди».
«Есть много разных способов проснуться, и самый оптимальный — это когда вас будит другой человек. Во-первых, голос передает настроение, а во-вторых, так гораздо выше мотивация проснуться, ведь вы уже дали обещание своему собеседнику», — пояснил психолог-консультант, руководитель проектов Профессиональной психотерапевтической лиги Александр Макаров.
Он добавил, что утро задает эмоциональный фон на весь день, поэтому важно, чтобы оно было позитивным.
«Когда нас будит будильник, мы просыпаемся, чтобы он не трещал, не раздражал, чтобы выключить его и уничтожить первый раздражитель этого дня. Проснуться от чьих-то добрых слов и нежных прикосновений, напротив, очень приятно и, как показывают исследования, намного полезнее для нашего благосостояния», — подчеркнул психолог.
Чтобы воспользоваться услугой «Буди» абоненту необходимо отправить SMS-сообщение с желаемым временем пробуждения на бесплатный номер 0730, например, текст «8.00». После этого можно ложиться спать.
В указанное время по телефону позвонит доброволец, который может находиться в любой точке России, с пожеланиями доброго утра. В редких случаях, когда собеседника не нашлось, абоненту будет звонить робот «Будя».
Оценить преимущества услуги можно бесплатно в течение первых семи дней.
Затем абонентская плата будет составлять 4 рубля в день. При этом стоимость не зависит от количества заказанных будильников или звонков по номеру 0730.
Услуга реализована в партнерстве с проектом «Будист».
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter