Корпоративные клиенты «МегаФона» могут ограничить сотрудникам доступ к Pokemon Go
Печать
Пенза, 10 августа 2016. PenzaNews. Корпоративные клиенты «МегаФона», в том числе осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, могут ограничить сотрудникам доступ к приложению Pokemon Go с помощью услуги «Интернет для дела», позволяющей использовать сеть исключительно в рабочих целях.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Вслед за взрывной популярностью игры Pokemon Go по всему миру, поклонники которой круглосуточно отыскивают редких виртуальных зверушек, чтобы собрать самую полную коллекцию и побить рекорд, растет беспокойство компаний о рациональности использования их сотрудниками мобильного Интернета», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе «МегаФона».
В компании отметили, что корпоративным клиентам не обязательно исключать мобильный Интернет из пакета услуг для сотрудников, чтобы избежать больших счетов и нерационального использования служебной связи.
«Услуга «Интернет для дела» ограничивает доступ к веб-ресурсам, содержащим нежелательную информацию, и к сайтам, посещение которых неуместно в рабочее время, в том числе к приложению Pokemon Go. Услуга доступна пользователям мобильного Интернета и работает на любых устройствах с SIM-картой «МегаФона» — пояснили в пресс-службе.
В «МегаФоне» уточнили, что список блокируемых ресурсов формируется оператором на основании анализа и постоянно пополняется.
«Он включает в себя также потенциально опасные сайты, предотвращая заражение мобильных устройств вирусами и защищая компанию от утечки конфиденциальной информации. После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на ресурсы, не имеющие отношения к работе», — сказали в компании.
В пресс-службе обратили внимание на то, что подключение услуги «Интернет для дела» — бесплатное, а стоимость использования составляет 1 рубль в сутки.
«Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах — либо самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет», либо через контактный центр», — резюмировали в «МегаФоне».