Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 23 августа 2016. PenzaNews. Пензенским клиентам компании «Ростелеком» стал доступен новый сервис из линейки облачных продуктов «Виртуальное хранилище».
Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через Интернет.
Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. При этом предоставляется он на территории всей страны.
«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во II квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение — «Виртуальное хранилище» — будет столь же востребовано на рынке», — отметил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов «Ростелекома» Александр Обухов.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», «Виртуальное хранилище» представляет собой масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных, сохранность и конфиденциальность которых оператор гарантирует.
«Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса — он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком», — пояснили в компании.
В пресс-службе отметили, что алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживании.
«Клиент может рассчитать стоимость услуги и сделать заказ через сайт. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса также можно осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете», — сказали в Пензенском филиале ПАО «Ростелеком».
В компании уточнили, что оператор предоставляет клиентам бесплатный тестовый период в первые 7 суток.
«Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме «24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году» по телефону и электронной почте», — сказали в пресс-службе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter