19:31:51 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» запустил облачный продукт «Виртуальное хранилище»

11:54 | 23.08.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 23 августа 2016. PenzaNews. Пензенским клиентам компании «Ростелеком» стал доступен новый сервис из линейки облачных продуктов «Виртуальное хранилище».

«Ростелеком» запустил облачный продукт «Виртуальное хранилище»

Фото пресс-службы Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»

Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через Интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. При этом предоставляется он на территории всей страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во II квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение — «Виртуальное хранилище» — будет столь же востребовано на рынке», — отметил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов «Ростелекома» Александр Обухов.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», «Виртуальное хранилище» представляет собой масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных, сохранность и конфиденциальность которых оператор гарантирует.

«Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса — он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком», — пояснили в компании.

В пресс-службе отметили, что алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживании.

«Клиент может рассчитать стоимость услуги и сделать заказ через сайт. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса также можно осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете», — сказали в Пензенском филиале ПАО «Ростелеком».

В компании уточнили, что оператор предоставляет клиентам бесплатный тестовый период в первые 7 суток.

«Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме «24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году» по телефону и электронной почте», — сказали в пресс-службе.

Актуальное