07:44:31 Среда, 29 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компании могут стать корпоративными клиентами «МегаФона» удаленно

16:39 | 07.09.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 7 сентября 2016. PenzaNews. Компании, в том числе осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, могут заключить договор с компанией «МегаФон» на оказание услуг мобильной связи удаленно.

Компании могут стать корпоративными клиентами «МегаФона» удаленно

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По словам директора по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Николая Мазура, договор теперь можно заключить в несколько кликов в любое время и из любой точки мира — нужен только компьютер, Интернет и электронная подпись.

«Наша стратегия в работе с B2B-клиентами нацелена на то, чтобы облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору, и сделать сотрудничество с «МегаФоном» максимально комфортным. Вполне естественно, что комфорт должен начинаться с первых минут знакомства», — сказал он.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, по данным аналитиков, от 70 до 90% компаний пользуются электронной подписью в рамках работы с отчетностью для федеральной налоговой службы, поэтому нововведение от «МегаФона» актуально практически для всех компаний и индивидуальных предпринимателей РФ.

«Таким образом, процесс оформления контракта с оператором стал предельно простым и быстрым. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании для корпоративных клиентов, затем, в сервисе «Электронный документооборот» (ЭДО) заполнить небольшую анкету и приложить отсканированные копии необходимых документов. Договор сформируется автоматически», — пояснили в пресс-службе.

В «МегаФоне» уточнили, что, после подписания договора специалистом компании, клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать SIM-карты выбранном им офисе обслуживания, а в ближайшее время планируется организовать курьерскую доставку.
«Электронный договор всегда доступен на сайте электронного документооборота, юридически значимые закрывающие документы также можно получать в электронной форме. В целом, новый сервис заметно упрощает процедуру заключения договора, а также позволяет избежать задержек и потерь документов, связанных с доставкой печатных копий традиционным способом. Сервис предоставляется бесплатно. Корпоративные клиенты «МегаФона» могут также использовать сервис ЭДО для обмена документами своими контрагентами, оформив платную подписку», — добавили в компании.

В «МегаФоне» отметили, что клиенты, заключившие договор на мобильную связь в электронном виде до ноября, получат в качестве бонуса 500 рублей на каждую заказанную SIM-карту.

«Новые клиенты МегаФон могут подписать электронный договор на услуги мобильной связи, а также на услугу «8 800». Клиентам, оформившим электронный договор, предоставляется возможность получения юридически значимых закрывающих документов в электронной форме. Существующие клиенты компании также могут перевести обслуживание в режим онлайн, оформив заявление в ближайшем офисе обслуживания», — сказали в пресс-службе.

Актуальное