EN
14:35:23 Среда, 25 ноября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе школа фотомоделей стала клиентом «МегаФона» по рекомендации производителя одежды

12:18 | 28.09.2016 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 28 сентября 2016. PenzaNews. Пензенская школа фотомоделей «КетМодел» стала клиентом «МегаФона» по рекомендации компании по производству женской верхней одежды «КанКан», полученной в ходе совместной работы над каталогом новой зимней коллекции.

В Пензе школа фотомоделей стала клиентом «МегаФона» по рекомендации производителя одежды

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«В прошлом году мы подключили для своего сайта «красивый» номер в формате «8-800». Иметь единый входящий, который легко запоминается и придает солидности, очень удобно. К тому же, звонки на такой номер бесплатные, а это многие расценивают как заботу о клиенте», — пояснила коммерческий директор ООО «КанКан» Любовь Белова.

Она добавила, что во время фотосессии для каталога руководитель агентства «КетМодел» Кадрия Дебердеева обратила внимание на номер телефона от «МегаФона».

«Она решила приобрести подобный, но уже для сайта своего агентства», — отметила Любовь Белова.

По ее словам, номер в формате «8-800» соответствует всем требованиям, которые предъявляет компания.

«Услугу от «МегаФона» можно настроить так, что звонки клиентов переадресовываются именно тем людям, которые дадут самый полный ответ. Есть много других полезных функций. Словом, будем только рады, если столь удобный бизнес-инструмент появится и у наших друзей из «КетМодел», — сказала Любовь Белова.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения компании «МегаФон», это не единственный случай, когда успешно срабатывает рекомендация клиента, а так называемое «сарафанное радио» оказывается эффективнее рекламы в печатных СМИ или на телевидении.

«По данным ряда маркетинговых исследований, до 20% потребителей покупают вещь или пользуются услугами той или иной компании после того, как слышат о ней позитивные отзывы или читают таковые в Интернете. Если рекомендации дают близкие знакомые или родственники, эффективность «сарафанной» рекламы повышается до 50%», — отметили в компании.

В пресс-службе также обратили внимание на то, что эффективность «сарафанного радио» в соцсетях в России оценивается выше, чем в Европе.

Новости партнеров
Актуальное