«Контроль кадров» от «МегаФона» помог фирме узнать о попавшем в больницу сотруднике
Печать
Пенза, 20 октября 2016. PenzaNews. Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» помогла руководству пензенской строительно-монтажной фирмы «ТВСвязь» оперативно узнать о сотруднике, попашем в больницу в Саратовской области.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Недавно один из наших специалистов просто пропал: два дня не выходил на связь. Как раз в это время мы думали над предложением «МегаФона» и решали, нужна ли нам услуга «Контроль кадров». В экстренном порядке подключили этот сервис и нашли своего сотрудника в Саратовской области, где он попал в больницу. Разрешив эту сложную ситуацию, подключили «Контроль кадров» на постоянной основе на 60 номеров», — пояснила ситуацию помощник руководителя фирмы «ТВСвязь» Екатерина Красикова.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе «МегаФона», сервисы геопозиционирования позволяют руководителю фирмы в онлайн-режиме на экране компьютера видеть, где находятся его сотрудники.
«Менеджер должен встречаться с клиентом в Каменке, а его SIM-карта высвечивается в Грабово — это повод поинтересоваться, что он там делает. Хотя после подключения такого сервиса сотрудник, скорее всего, не будет отклоняться от рабочих маршрутов — многих дисциплинирует сам факт наличия контроля», — добавили в компании.
В пресс-службе отметили также, что контроль кадров через сотовую сеть удобен и для клиентов организации.
«Наглядный пример — работа частной скорой помощи или охранных предприятий. Руководитель или диспетчер видит на компьютере, какая машина ближе всего к адресу больного или месту происшествия, и дает задание именно этому экипажу», — пояснили в «МегаФоне».