EN
01:57:27 Среда, 18 июля
Дольщики НКО в Пензе Дело Тузова Ремонт дорог ДТП в Пензе Транспорт Облик Пензы Опросы Рейтинги Угадай, кто на фото!

Директор по маркетингу eLama назвала анализ залогом эффективной контекстной рекламы

14:30 | 16.02.2017 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 16 февраля 2017. PenzaNews. Грамотный анализ является залогом эффективной контекстной рекламы, при которой заказчик тратит меньше денег и воздействует исключительно на свою целевую аудиторию. Такое мнение ИА «PenzaNews» высказала директор по маркетингу сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Александра Литманович, приехавшая в Пензу для участия в межрегиональной конференции по продвижению компаний в Интернете.

Директор по маркетингу eLama назвала анализ залогом эффективной контекстной рекламы

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Контекстная реклама работает только в том случае, когда рекламодатель знает, сколько он тратит на каждый вид таргетинга и сколько он зарабатывает по каждому из них. [...] Понимание того, какая реклама работает, а какая нет, позволяет грамотно распоряжаться бюджетами и вкладывать деньги именно в те каналы, которые окупаются», — сказала собеседница агентства.

Она пояснила, что ее доклад «Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе» посвящен проблеме неэффективной траты имеющихся в распоряжении денежных средств, когда кампания в итоге оказывается провальной.

По словам Александры Литманович, несмотря на развитие интернет-технологий, большинство предпринимателей не умеют грамотно пользоваться контекстной рекламой.

«У нас [сервиса eLama.ru] около 20 тыс. клиентов сейчас, и я могу сказать, что с веб-аналитикой у большинства из них очень плохо. Мы работаем на федеральном уровне и видим, что проблема отсутствия грамотной настройки системы аналитики есть не только в регионах. В Петербурге и в Москве — то же самое», — отметила собеседница агентства.

Она добавила, что примерно 70% рекламодателей не настраивают ремаркетинг.

Читайте также

В Пензе начала работу межрегиональная конференция по интернет-рекламе

«Это, например, когда человек зашел на сайт, положил товар в корзину, а после посещения его «догоняют» баннеры с этой вещью, на которых написано: «Оплати сегодня и получи бесплатную доставку». Это стопроцентно работающая история», — сказала директор по маркетингу сервиса eLama.ru.

Александры Литманович обратила внимание на то, что рекламодатель вполне может заниматься аналитикой самостоятельно, без привлечения сторонних компаний, при этом главное — в принципе уделять этому направлению должное внимание.

«Веб-аналитика — это намного проще, чем кажется», — резюмировала собеседница агентства.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», межрегиональная конференция по продвижению компаний в Интернете с участием представителя «Яндекса», а также приглашенных докладчиков из Москвы и Санкт-Петербурга, организована агентством цифрового маркетинга «НеВсем». Мероприятие является однодневным и проходит на базе ресторан-холла «Frau Gross» в Пензе в четверг, 16 февраля.

В качестве слушателей на конференцию зарегистрировались около 200 человек.

С докладами выступят семь спикеров — владелец сервиса сбора ключевых фраз MOAB Илья Исерсон, директор по маркетингу eLama.ru Александра Литманович, основатель сервиса обратного звонка CallbackKILLER Алексей Молчанов, совладелец компании «Честное авто» Евгений Букин, главный редактор интернет-издания Shopolog.ru Игорь Назаров, менеджер по работе с клиентами компании «Яндекс» Наталья Пономаренко и владелец дизайн-студии Сергей Скоморохов.

Загрузка...
Читайте также
В Пензенской области для детей провели единый «День без опасности» Мэр Пензы поручил начать ремонт фасадов на «красных линиях» до конца июля
Жителей Сосновоборска ждет плановое отключение газа Тяжелоатлет из Белинского осужден за контрабанду запрещенного вещества
В Сердобске оштрафованы должница и ее защитник, мешавшие приставам В Пензенской области выявлено около 5 тыс. км бесхозяйных сетей
Актуальное