Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 9 августа 2018. PenzaNews. Пензенские корпоративные клиенты «Ростелекома», подключившие «Виртуальную АТС», получили возможность оценить дополнительный функционал, который стал доступен благодаря интеграции услуги с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
Так, при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM. Также в CRM появляется карточка клиента, в которой можно зафиксировать какие-либо задачи. Кроме того, система позволяет звонить потребителям услуг непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.
Как отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш, интеграция с «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» предоставляет дополнительные возможности клиентам — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами.
«Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы. Компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», — добавил он.
В свою очередь директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков обратил внимание на то, что объединение наиболее востребованных решений является одним из трендов развития отрасли.
«Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений», — пояснил он, подчеркнув при этом, что оператор намерен расширять перечень подобных проектов.
«Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять ее с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ».
В планах оператора — интеграция «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Сотрудничество с amoCRM стало одним из ключевых этапов, поскольку система широко представлена в сегменте малого и среднего бизнеса.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter