14:59:57 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

12:36 | 09.08.2018 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 9 августа 2018. PenzaNews. Пензенские корпоративные клиенты «Ростелекома», подключившие «Виртуальную АТС», получили возможность оценить дополнительный функционал, который стал доступен благодаря интеграции услуги с системой учета клиентов и сделок amoCRM.

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Так, при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM. Также в CRM появляется карточка клиента, в которой можно зафиксировать какие-либо задачи. Кроме того, система позволяет звонить потребителям услуг непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Как отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш, интеграция с «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» предоставляет дополнительные возможности клиентам — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами.

«Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы. Компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», — добавил он.

В свою очередь директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков обратил внимание на то, что объединение наиболее востребованных решений является одним из трендов развития отрасли.

Читайте также

Пензенские торговые центры «Семейный», «Фомич» и «Елена» подключились к «Ростелекому»

«Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений», — пояснил он, подчеркнув при этом, что оператор намерен расширять перечень подобных проектов.

«Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять ее с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ».

В планах оператора — интеграция «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Сотрудничество с amoCRM стало одним из ключевых этапов, поскольку система широко представлена в сегменте малого и среднего бизнеса.

Актуальное