Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 6 декабря 2018. PenzaNews. «МегаФон» в партнерстве с компанией Skillaz представил облачную платформу для автоматизации подбора персонала «МегаФон Рекрутика», которая доступна в том числе компаниям, работающим на территории Пензенской области.
Сервис призван повысить скорость и эффективность всех HR-процессов.
Как сообщает пресс-служба компании, «МегаФон Рекрутика» позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии, взаимодействовать с кандидатами в единой витрине, отслеживать их статус, гибко настраивать сценарии онлайн-оценки, включая удаленное тестирование и видеоинтервью.
Предложение, подробное описание которого размещено на сайте оператора, ориентировано на представителей среднего и крупного бизнеса со штатом от 100 человек.
Доступ к сервису включает в себя наличие мобильного приложения для оперативного ведения статусов и этапов согласования кандидатов. При этом решение может быть дополнено услугами «Цифровой подбор» и «МегаФон Таргет», которые предоставляют возможность повысить качество и точность подбора новых сотрудников.
Комментируя запуск нового продукта, директор общего центра обслуживания (ОЦО) «Пикта», главный бухгалтер «МегаФона» Любовь Стрелкина отметила, что в настоящее время наблюдается трансформация кадровой системы, когда для управления новыми моделями работы бизнесу нужны современные организационные и технологические изменения для автоматизации всех процессов.
«По данным компании Deloitte, [...] в 2017 году 67% российских компаний уже частично автоматизировали работу по управлению персоналом. Другой глобальный тренд — это вывод HR-функции в ОЦО или на аутсорсинг. Анализируя международные тренды и запросы российского бизнеса, «МегаФон» как надежный поставщик инновационных решений предлагает коробочное решение по автоматизации подбора персонала. Воспользовавшись платформой «МегаФон Рекрутика», наши клиенты могут сократить трудозатраты на подбор в среднем на 15–30%», — пояснила она.
В свою очередь директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Наталья Талдыкина назвала решение «МегаФон Рекрутика» следующим шагом в продвижении направления HR-tech.
«Запустив в середине года услугу «Цифровой подбор линейного персонала», мы увидели большой спрос со стороны рынка и востребованность у наших корпоративных клиентов подобных цифровых решений. Сегодня мы запускаем решение, которое упростит и повысит эффективность подбора персонала для наших клиентов. Для компаний, которые приобретут «МегаФон Рекрутика» до конца года, мы предложим специальные льготные условия», — отметила она.
По словам генерального директора компании Skillaz Андрея Крылова, на российском рынке наблюдалась потребность в простом и универсальном решении, позволяющем быстро выстроить процессы подбора персонала любого уровня.
«Объединив накопленный опыт в разработке кастомизированных HR-tech решений, которые создавались под потребности крупного бизнеса, с огромной экспертизой компании «МегаФон», мы получили современный комплексный продукт с перспективами стать массовым. Главное преимущество продукта — возможность быстрого запуска как среди средних, так и крупных компаний, значительный рост скорости, а главное, качества подбора за короткий промежуток времени», — пояснил он.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter