Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 10 декабря 2018. PenzaNews. Пользователи сервиса «МегаФон.Путешествия», в том числе проживающие в Пензенской области, получили возможность воспользоваться новыми услугами при планировании и организации поездок.
Это поиск экскурсий более чем в 400 городах по всему миру, покупка билета на поезд или автобус, трансфер в чужой стране и оформление страховых полисов. Данные услуги дополнили существовавшие прежние — бронирование авиабилетов и туров, а также поиск отеля.
Кроме того, расширен список партнеров сервиса. В числе новых — Tutu.ru, Tripster.ru, Cherehapa.ru, Kiwitaxi.ru и Booking.com. Помимо этого, оператор продолжает сотрудничать с Aviasales.ru и Level.Travel.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ПАО «МегаФон», в преддверии Нового года вырос кэшбэк, который теперь составляет от 1,3% до 7,5%.
«Сумму, которая возвращается на счет мобильного, можно потратить на услуги связи или перевести близким на их счет телефона. Абоненты «МегаФона» могут использовать эти средства для бесконтактных платежей через Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, а также потратить их на интернет-покупки или снять в банкомате при помощи банковской карты «МегаФона», — напомнили в компании.
Комментируя нововведения, глава партнерской сети Travelpayouts Иван Байдин отметил, что неавиационные услуги, в том числе страховки или экскурсии, являются самым быстрорастущим сегментом рынка.
«Путешественники, привыкшие самостоятельно бронировать авиабилеты и отели, готовы пробовать новые сервисы. Travelpayouts объединяет десятки предложений от туристических компаний и делает возможным программы поощрения клиентов, одна из которых реализована для абонентов «МегаФона», — пояснил он.
В свою очередь руководитель по развитию партнерств «МегаФона» Максим Казанкин обратил внимание на востребованность данных услуг.
«За несколько месяцев работы нашего сервиса мы увидели, что он пользуется спросом у пользователей, которые не хотят переплачивать, ищут наиболее выгодные предложения на туристическом рынке и рады возможности получить кэшбэк с затрат на путешествия. В преддверии новогодних праздников мы расширили возможности «МегаФон.Путешествий», и теперь с помощью нашего сервиса можно заранее спланировать все нюансы поездки, получив дополнительную выгоду», — сказал он.
Сервис для планирование поездок «МегаФон.Путешествия» был запущен в июле 2018 года.
Согласно данным компании «МегаФон», его пользователи чаще всего покупают авиабилеты. Далее по популярности находится услуга по бронированию комплексных туров, третье место делят поиск экскурсий, отелей и железнодорожных билетов.
Большинство клиентов — 63% — мужчины. 34% пользователей составляют люди в возрасте 25–34 лет, 27% — это лица от 35 лет до 41 года, еще 16% — от 45 до 54 лет.
Наибольшую активность проявляют пользователи из Москвы, на втором месте располагаются представители Санкт-Петербурга, а далее следуют жители Краснодарского края, Московской области, Башкортостана, Свердловской и Самарской областе, Татарстана, Нижегородской и Новосибирской областей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter