06:46:31 Понедельник, 25 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»

16:59 | 07.02.2019 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 7 февраля 2019. PenzaNews. «Ростелеком» обновил пакетное предложение «Быть в плюсе», которым могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса, в том числе работающие на территории Пензенской области.

«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»

Фото: пресс-служба Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»

«Ранее базовый пакет состоял из услуги доступа в интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью и скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8 800» со скидкой 50%», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ПАО «Ростелеком».

В компании напомнили, что «Виртуальная АТС» избавляет клиента от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, так как оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако».

«Ростелеком» предоставляет заказчику единый многоканальный номер с большим выбором дополнительных функций — таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью», — добавили в пресс-службе.

В филиале отметили, что номер в формате «8-800» относится к наиболее востребованным услугам связи, предоставляемым на базе специализированной интеллектуальной платформы.

«Использование такого номера позволяет заказчику принимать звонки от клиентов из любых регионов России, для которых они являются бесплатными. Услуги предоставления номера в коде «8-800» незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки», — пояснили в «Ростелекоме».

Читайте также

«Ростелеком» наращивает число точек доступа Wi-Fi для бизнеса

В компании уточнили, что с момента запуска в начале 2018 года предложения «Быть в плюсе», благодаря которому клиенты сегмента МСП впервые получили возможность подключать цифровые и традиционные услуги «Ростелекома» в едином пакете с одним счетом, оно было продано более 90 тыс. раз.

По словам директора направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергея Таболина, компании важно стать цифровым партнером для любого бизнеса — будь то индивидуальный предприниматель или предприятие.

«Мы стремимся к честному, равноправному партнерству, в котором мы выступаем проверенным поставщиком традиционных услуг и надежным провайдером цифровых сервисов для компаний разного уровня. Наше обновленное предложение включает в себя все самые необходимые сервисы для любой компании — интернет в комплекте с оборудованием, мобильную связь, дополнительную услугу со скидкой на выбор», — подчеркнул он.

Актуальное