Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 28 мая 2019. PenzaNews. Компания «МегаФон», работающая в том числе на территории Пензенской области, заняла первое место среди телекоммуникационных брендов и третье — в общем индексе эффективности премии за достижения в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia Awards – 2019.
По данным пресс-службы «МегаФона», кейсы бренда прошли в финал в 11 номинациях, в пяти — удостоены призовых мест.
Так, проект «Чемпионы наших сердец» получил золотую статуэтку в номинации «Фокус/Однократное вовлечение» и бронзу в категории «Телекоммуникации. Интернет». Кейс был реализован для поддержке сервиса «МегаФон ТВ» к Чемпионату мира по футболу. Он позволил увеличить количество регистраций в сервисе в два раза.
Второго места в номинации «Positive change/Вклад в общество и устойчивое развитие» удостоен кейс «Для тех, кто ждет», реализованный совместно с агентством VMLY&R Moscow. При звонке абонента на линию call-центра компания конвертировала каждую секунду ожидания в 1 рубль для детей, которым необходимо усыновление. В результате фонд «Измени одну жизнь» снял 591 видеоанкету для воспитанников детских домов. 63 ребенка уже нашли свою семью.
«Бронзу» взяли еще два кейса — «Смотри футбол на «МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и «Киберспорт начинается с тебя» в категории «Спонсорство».
В индексе эффективности Effie Russia Awards агентства и компании ранжируются в соответствии с результатами реализованных ими проектов. Позиции распределяются по количеству баллов, набранных участниками конкурса.
Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter