16:20:30 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Единый личный кабинет» от «Ростелекома» стал доступен бизнес-сегменту

12:14 | 16.12.2015 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 16 декабря 2015. PenzaNews. «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему «Единый личный кабинет» (ЕЛК) для абонентов сегмента малого и среднего бизнеса, пользующихся доступом в Интернет и телефонной связью в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга», в том числе на территории Пензенской области.

«В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.

Он подчеркнул, что полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и оператора связи.

«Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», — добавил Сергей Сучков.

Первоначальная регистрация пользователей в «Едином личном кабинете» осуществляется в центрах продаж и обслуживания клиентов. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте оператора.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.

Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, а также статус услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

Кроме того, клиенты компании имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов-частных лиц — собственные или родственников, проживающих на территории России, и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью. В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.

Помимо этого, клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки.

Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на специальном ресурсе, либо по ссылке с корпоративного сайта.

Актуальное