Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 16 декабря 2015. PenzaNews. «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему «Единый личный кабинет» (ЕЛК) для абонентов сегмента малого и среднего бизнеса, пользующихся доступом в Интернет и телефонной связью в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга», в том числе на территории Пензенской области.
«В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.
Он подчеркнул, что полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и оператора связи.
«Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», — добавил Сергей Сучков.
Первоначальная регистрация пользователей в «Едином личном кабинете» осуществляется в центрах продаж и обслуживания клиентов. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте оператора.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.
Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, а также статус услуг.
Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.
Кроме того, клиенты компании имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов-частных лиц — собственные или родственников, проживающих на территории России, и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью. В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.
Помимо этого, клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки.