19:58:31 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Тема ЖКХ позволила Ивану Белозерцеву сделать рывок в рейтинге губернаторов

16:20 | 30.05.2016 | Политика

Печать

Пенза, 30 мая 2016. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поднялся сразу на 14 строчек вверх в медиарейтинге глав российских регионов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составленном компанией «Медиалогия» за апрель 2016 года.

Тема ЖКХ позволила Ивану Белозерцеву сделать рывок в рейтинге губернаторов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, медиаиндекс Ивана Белозерцева составил 163,84 пункта, что позволило ему занять 26 место.

Лидером рейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин с медиаиндексом 4 тыс. 234,39 пункта. В частности, в СМИ широко освещались его поручение о выделении дополнительных средств на поддержку инвалидов в части оплаты услуг ЖКХ и участие во втором общегородском субботнике.

На второй строчке расположился губернатор Московской области Андрей Воробьев, который сообщил о начале формирования института общественного контроля в сфере ЖКХ.

Третьим стал глава Татарстана Рустам Минниханов, заявивший о росте объемов ввода жилья, проинформировавший о начале работ по капремонту на 406 объектах, а также распорядившийся привести в порядок фасады зданий в историческом центре Казани.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения: влиятельность источника информации; характер упоминания объекта (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 31 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное