02:19:49 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

10:57 | 23.06.2016 | Политика

Печать

Пенза, 23 июня 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев возглавил медиарейтинг глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленный компанией «Медиалогия» за май 2016 года.

Мэр Пензы стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, его медиаиндекс составил 1 тыс. 757,16 пункта.

Как отмечается в пояснительной записке к рейтингу, большой резонанс в СМИ вызвала критика Виктора Кувайцева в адрес чиновников, не заметивших, что вместо физкультурно-оздоровительного комплекса был построен бар «Леди-ночь».

Кроме того, СМИ активно освещали вопросы состояния ветхих и аварийных домов, которые поднимал на совещаниях глава администрации Пензы.

Помимо этого, внимание общественности было приковано к теме самовольного строительства. По мнению мэра Виктора Кувайцева, возведение объектов должно осуществляться исключительно на законных основаниях с учетом интересов города и его жителей.

Также в тройку лидеров медиарейтинга вошли главы администраций Нижнего Новгорода и Саратова Сергей Белов и Валерий Сараев. Их медиаиндекс составил 1 тыс. 565,31 и 1 тыс. 492,73 соответственно.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 31 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 21 июня 2016 года.

Актуальное