22:53:04 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Иван Белозерцев занял 27 место в медиарейтинге губернаторов по итогам 2016 года

19:01 | 16.01.2017 | Политика

Печать

Пенза, 16 января 2017. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев занял 27 место в медиарейтинге глав российских регионов за 2016 год, составленном компанией «Медиалогия».

Иван Белозерцев занял 27 место в медиарейтинге губернаторов по итогам 2016 года

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, за минувшие 12 месяцев он поднялся сразу на 16 строчек.

Медиарейтинг Ивана Белозерцева составил 50 тыс. 445,33 пункта, ему было посвящено 34 тыс. 649 сообщений в СМИ.

В рейтинге глав Приволжского федерального округа Иван Белозерцев расположился на 6 месте, поднявшись лишь на одну строчку.

Безоговорочным лидером в ПФО стал глава Татарстана Рустам Минниханов с медиарейтингом 201 тыс. 244,97 пункта.

В топ-5 вошли также главы Саратовской, Самарской, Нижегородской областей и Башкортостана — их медиарейтинг выше 72 тыс. пунктов.

Компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Читайте также

Сообщение о кончине Бочкарева стало самым цитируемым твитом Белозерцева — «Медиалогия»

При расчете принимаются во внимание три основных составляющих: индекс цитируемости — базовый качественный показатель, учитывающий количество ссылок на материалы СМИ и влиятельность ресурсов; характер упоминания объекта в сообщении; заметность публикации.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе за определенный период все индексы по всем публикациям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 35 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное