Медиарейтинг мэра Пензы Романа Чернова за февраль упал почти на 100 пунктов
Печать
Пенза, 14 марта 2013. PenzaNews. Мэр Пензы Роман Чернов вновь занял последнее, тринадцатое, место в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» по итогам февраля 2013 года.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
При этом его медиаиндекс, который в январе уже имел отрицательное значение (-94,02 пункта), в прошлом месяце достиг отметки в 192,02 пункта ниже нуля.
«После того, как губернатор Пензенской области Василий Бочкарев раскритиковал работу городских служб по благоустройству, мэр Роман Чернов предложил горожанам взять в руки лопаты и ломы «ради собственной безопасности», однако сам ушел в отпуск. Помимо этого пензенские комсомольцы провели около здания городской администрации пикеты против воспрепятствования в проведении массовых акций протеста и передали Роману Чернову экземпляр Конституции РФ», — прокомментировала ИА «PenzaNews» результаты рейтинга PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.
Она добавила, что отрицательное значение медиаиндекса, кроме Романа Чернова, имеет лишь глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков (-9,24).
«Лидерами медиарейтинга в феврале 2013 года стали глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, а также мэры Саранска и Уфы — Петр Тултаев и Ирек Ялалов», — уточнила собеседница агентства.
Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 10,7 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.