23:46:30 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор поднялся в медиарейтинге глав субъектов РФ на 24 позиции

17:00 | 21.03.2013 | Политика

Печать

Пенза, 21 марта 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев поднялся на 24 позиции в медиарейтинге глав субъектов РФ, составленном компанией «Медиалогия» за февраль 2013 года, и занял 53 строчку списка.

Пензенский губернатор поднялся в медиарейтинге глав субъектов РФ на 24 позиции

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Медиаиндекс Василия Бочкарева, который в январе составлял 23,4 пункта, достиг 176,87. При этом в феврале губернатор упоминался в СМИ 1 тыс. 100 раз», — сообщила ИА «PenzaNews» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.

Она уточнила, что лидером рейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин, медиаиндекс которого равен 12 тыс. 880,51 пункта.

«В тройку популярных у СМИ глав регионов также вошли временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев и глава Чечни Рамзан Кадыров», — добавила собеседница агентства.

Надежда Жуковская отметила, что в рейтинге глав регионов, расположенных на территории Приволжского федерального округа, губернатор Пензенской области занял шестое место, поднявшись за месяц на шесть строчек.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 11 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное