Пензенский губернатор потерял две позиции в рейтинге информоткрытости глав субъектов РФ
Печать
Пенза, 3 апреля 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев переместился на две строчки ниже — с 13 на 15 место — в рейтинге информационной открытости глав субъектов РФ, подготовленном Национальной службой мониторинга по итогам марта 2013 года.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
Согласно результатам исследования, коэффициент информационной открытости Василия Бочкарева составил 0,4446 пункта.
В тройку наиболее информационно открытых глав субъектов РФ вошли губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, глава Вологодской области Олег Кувшинников и мэр Москвы Сергей Собянин.
«Владимир Миклушевский в конце марта провел «большую встречу» с представителями общественности и СМИ, в ходе которой отчитался об итогах работы за первый год своего губернаторства. Олег Кувшинников традиционно был активным в сети микроблогов «Твиттер», а также запомнился комментариями по поводу ДТП с участием автобуса с детьми-сиротами под Череповцом. В свою очередь Сергей Собянин привлек внимание СМИ высказываниями на тему улучшения транспортной ситуации в Москве. В частности, на заседании правительства города мэр заявил, что штраф за выезд грузового транспорта на МКАД в дневное время должен вырасти до 5 тыс. рублей, а на встрече с руководителями таксомоторных компаний рассказал о возможности введения единого тарифа и предложил ввести общий стандарт и цветовую гамму для машин такси», — поясняется в описательной части рейтинга.
Медиа-рейтинг глав субъектов России формируется на основе коэффициента информационной открытости.
Данный коэффициент отражает степень открытости персоны перед информационными источниками. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, в верхние строчки рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит послание, адресованное той или иной аудитории.
При анализе блогов учитываются только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также автономные блоги.
Рейтинг построен на основе анализа свыше 86 тыс. информационных сообщений, размещенных в 500 федеральных и 5 тыс. региональных изданий.