16:57:27 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

После стремительного роста медиарейтинг губернатора Василия Бочкарева резко упал

09:21 | 25.06.2013 | Политика

Печать

Пенза, 25 июня 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев, по итогам апреля 2013 года улучшивший на 53 позиции свое положение в медиарейтинге глав субъектов РФ, составленном компанией «Медиалогия», за май опустился с 26 на 62 место. Об этом ИА «PenzaNews» сообщила PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская.

После стремительного роста медиарейтинг губернатора Василия Бочкарева резко упал

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«В прошлом месяце главе региона было посвящено 619 сообщений в средствах массовой информации. А медиаиндекс Василия Бочкарева составил 154,27 пункта, хотя по итогам апреля он был равен 653,39 пункта», — напомнила собеседница агентства.

Она добавила, что губернатору Пензенской области также не удалось удержать своих позиций в медиарейтинге глав субъектов Приволжского федерального округа, в котором он опустился на семь строчек вниз, заняв 11 место.

«Еще более низкий медиарейтинг лишь у губернатора Оренбургской области Юрия Берга, главы Марий Эл Леонида Маркелова и губернатора Саратовской области Валерия Радаева, который замкнул список», — сказала Надежда Жуковская.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 12,3 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное