15:23:14 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Валерий Лидин поднялся на 21 строчку в медиарейтинге спикеров Заксобраний

17:22 | 08.09.2015 | Политика

Печать

Пенза, 8 сентября 2015. PenzaNews. Председатель Заксобрания Пензенской области Валерий Лидин поднялся на 21 строчку в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов РФ, составленном компанией «Медиалогия» по итогам августа 2015 года.

Валерий Лидин поднялся на 21 строчку в медиарейтинге спикеров Заксобраний

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В итоге Валерий Лидин занял в списке 19 место.

Медиаиндекс спикера регионального парламента составил 226,67 пункта, ему было посвящено 115 сообщений в СМИ.

Лидером списка стал председатель Государственного совета Татарстана Фарид Мухаметшин. На второй строчке расположился председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый, на третьем — спикер Заксобрания Челябинской области Владимир Мякуш.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», 11 августа Валерий Лидин был единогласно избран председателем Законодательного собрания Пензенской области в ходе 28-й очередной сессии регионального парламента. На этом посту он сменил Ивана Белозерцева, который 25 мая 2015 года указом президента России Владимира Путина был назначен врио губернатора Пензенской области в связи с истечением срока полномочий Василия Бочкарева, возглавлявшего субъект федерации с 1998 года.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 26 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 8 сентября 2015 года.

Актуальное