12:14:33 Четверг, 28 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Стартовала подписная кампания на I полугодие 2010 года

15:43 | 07.09.2009 | Общество

Печать

Пенза, 7 сентября 2009. PenzaNews. Подписная кампания на I полугодие 2010 года стартовала во всех почтовых отделениях России. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков равнозначны тарифам II полугодия 2008 года. Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий.

«Почта сохраняет практику предоставления скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов. Кроме того, «Почта России» предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп. Слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, их доставят бесплатно», — сообщила ИА «PenzaNews» ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Пензенской области Наталья Щелочкова.

«Почта России» — единственное предприятие в стране, обеспечивающее доставку газет и журналов по всей территории России. На сегодняшний день почта доставляет почти 70% подписных изданий.

Итоги подписной кампании I полугодия 2009 года и основной подписки на II полугодие 2009 года показали относительную стабильность. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 году составило 2,2%.

Актуальное