EN
22:59:19 Суббота, 18 августа
Дольщики НКО в Пензе Дело Тузова Ремонт дорог ДТП в Пензе Транспорт Облик Пензы Опросы Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор предложил увеличить число психологов после инцидентов в школах

13:53 | 20.01.2018 | Общество

Печать

Пенза, 20 января 2018. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев после инцидентов с подростками в Перми и в Улан-Уде предложил увеличить число психологов в школах региона.

Пензенский губернатор предложил увеличить число психологов после инцидентов в школах

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Я как губернатор настаиваю на увеличении штатной численности психологов, которые могут поговорить с ребенком, выявить то, что его беспокоит, поработать с его состоянием профессионально. Мы выделяем на соответствующие цели дополнительные средства. Конечно, нужна максимальная занятость детей — кружки, секции, дополнительные занятия и факультативы. Так школьник всегда на виду, в контакте с педагогом и сверстниками», — отметил глава региона.

По его мнению, причина происшествий кроется в отсутствии системного взаимодействия педагогического сообщества, психологов и родителей.

«Чтобы обезопасить детей, необходимо повышать эффективность работы на местах, хотя, безусловно, внешний фактор есть всегда и его надо учитывать, но чем теснее школа работает с ребенком и его семьей, чем больше знает о его внутреннем состоянии и взаимоотношениях в семье, тем больше шансов предупредить проблему», — цитирует Ивана Белозерцева пресс-служба правительства Пензенской области.

Загрузка...
Читайте также
Филяев считает, что повышение пенсионного возраста не в интересах трудящегося большинства Камнев назвал своевременным законопроект Афонина о помощи обманутым дольщикам
Жительница Пензы перевела деньги мошеннику из «Одноклассников» ради быстрой прибыли Мэр Пензы распорядился открыть улицу Антонова для транспорта вечером 20 августа
Пензенский «Дизелист» в числе 13 команд примет участие в первенстве НМХЛ В Пензе из нежилого дома украдено около 70 кг металлолома
Актуальное