EN
12:14:37 Понедельник, 21 мая
НКО в Пензе Дело Пашкова Дело Тузова Ремонт дорог ДТП в Пензе Транспорт Облик Пензы Опросы Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор предложил увеличить число психологов после инцидентов в школах

13:53 | 20.01.2018 | Общество

Печать

Пенза, 20 января 2018. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев после инцидентов с подростками в Перми и в Улан-Уде предложил увеличить число психологов в школах региона.

Пензенский губернатор предложил увеличить число психологов после инцидентов в школах

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Я как губернатор настаиваю на увеличении штатной численности психологов, которые могут поговорить с ребенком, выявить то, что его беспокоит, поработать с его состоянием профессионально. Мы выделяем на соответствующие цели дополнительные средства. Конечно, нужна максимальная занятость детей — кружки, секции, дополнительные занятия и факультативы. Так школьник всегда на виду, в контакте с педагогом и сверстниками», — отметил глава региона.

По его мнению, причина происшествий кроется в отсутствии системного взаимодействия педагогического сообщества, психологов и родителей.

«Чтобы обезопасить детей, необходимо повышать эффективность работы на местах, хотя, безусловно, внешний фактор есть всегда и его надо учитывать, но чем теснее школа работает с ребенком и его семьей, чем больше знает о его внутреннем состоянии и взаимоотношениях в семье, тем больше шансов предупредить проблему», — цитирует Ивана Белозерцева пресс-служба правительства Пензенской области.

Загрузка...
Читайте также
В школе при Пензенской епархии открыт набор учеников в хор и ансамбль Пензенский Минтруд проведет горячую линию по обеспечению жильем молодых семей
В Бессоновском районе иномарка врезалась в дерево и перевернулась, двое погибли В Пензе вступил в силу приговор заключенному и его знакомой за телефонное мошенничество
В Пачелмском районе арендатор оштрафован на 35 тыс. рублей за заросший травой участок Ремонт дороги в Вазерках ведется с опережением графика
Актуальное