12:28:00 Вторник, 19 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Сенатор от Пензенской области обратил внимание на проблемы с поездом «Сура»

11:20 | 18.01.2019 | Общество

Печать

Пенза, 18 января 2019. PenzaNews. Член Совета Федерации от Пензенской области Олег Мельниченко обратил внимание депутатов Законодательного собрания региона на проблемы с движением фирменного поезда «Сура», соединяющего Пензу и Москву, возникшие после того, как с декабря 2018 года он стал следовать через станции Рузаевка, Торбеево и Рязань-1.

Сенатор от Пензенской области обратил внимание на проблемы с поездом «Сура». Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

По его словам, по этому поводу поступило большое количество обращений, в том числе от жителей Пачелмы и Каменского района.

«Мы тут с рядом членов Совета Федерации [...] обратились в Минтранс [России] с просьбой как бы обосновать необходимость переноса движения поездов. Была встреча с [Евгением] Дитрихом, министром транспорта. Соответственно, наше обращение поддержала [спикер Совета Федерации] Валентина Ивановна Матвиенко, потому что 60 лет поезд ходил по одному маршруту, сейчас фактически 2/3 области отсекли и пустили его через Мордовию. Не очень здорово. Это первое», — сказал сенатор в ходе 16-й внеочередной сессии Законодательного собрания Пензенской области в пятницу, 18 января.

Олег Мельниченко добавил, что также поезд стал постоянно отставать от графика.

«За последние шесть раз, когда я ездил на этом поезде с момента изменения маршрута, он три раза опаздывал. Сегодня он опоздал на час. Поэтому происходит что-то такое не очень красивое, с моей точкой зрения», — пояснил он.

Член Совета Федерации обратился к депутатам регионального парламента с просьбой запросить позицию Минтранса РФ и «Российских железных дорог» относительно движения фирменного поезда «Сура».

«Нам предварительно Минтранс дал ответ, объяснил, что якобы они там собираются пускать двухэтажные железнодорожные вагоны, но лучше бы они наладили движение одноэтажных железнодорожных вагонов, чем, так сказать, замахиваться на двухэтажные», — отметил Олег Мельниченко.

Актуальное