EN
18:21:03 Четверг, 13 мая
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе появились плакаты от имени Сергея Мавроди

14:59 | 11.10.2011 | Общество

Печать

Пенза, 11 октября 2011. PenzaNews. Активная рекламная кампания новой финансовой сети «МММ-2011», разработанной Сергеем Мавроди, стартовала в Пензе. На улицах города появились баннеры оранжевого цвета с изображением человека, сидящего на пирамиде из монет и предупреждающего о том, что «пирамиды опасны для вашего финансового здоровья». Кроме того, на баннере размещены логотип системы «МММ-2011», адреса персонального сайта Сергея Мавроди и представительства в Пензе.

В Пензе появились плакаты от имени Сергея Мавроди

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как сообщил ИА «PenzaNews» сотник финансовой сети Александр Самохин, курирующий Пензу и Саратов, в Пензенской области в настоящее время может быть размещено около 50 баннеров с рекламой «МММ-2011».

«Точнее сказать сложно. Участники сами все делают, договариваются с агентствами, оформляют договоры на себя, так как «МММ-2011» не является как таковым юридическим лицом», — сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что вся рекламная продукция из-за низкой цены печатается в Киеве, добавив при этом, что в минувший понедельник в Саратов поступило 40 баннеров для размещения на улицах города.

«МММ-2011» — это глобальная организация, гораздо серьезнее, чем вы себе представляете. В день регистрируется около 20 тыс. участников по всему миру. Это лавина денежного потока, и вся эта масса вкладывается исключительно в рекламу. Предложение превышает любое рыночное по депозитам в среднем в 100 раз», — подчеркнул Александр Самохин.

По его словам, участнику системы, желающему заняться рекламой, выделяются необходимые денежные средства.

«Система на данный момент захлебывается в деньгах. На центральное телевидение не дают прорваться, вот и пытаемся кое-как размещаться на местном уровне», — сказал он.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА «PenzaNews» о том, ставятся ли представителям в регионах планы по привлечению участников, Александр Самохин пояснил, что как таковых представителей вообще нет: любой человек может стать участником или десятником программы Сергея Мавроди.

«У системы нет единого центра ни в России, ни в городе. Вы можете быть участником десятки, скажем, в Литве или в Украине. Звонки поступают в call-центр и распределяются по сотникам-десятникам», — сказал собеседник агентства.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в муниципальном предприятии «Рекламное агентство «Аншлаг», в среднем в Пензе размещение одного баннера на рекламной конструкции 3х6 метров стоит 11,5 тыс. рублей в месяц.

«Изготовление самого баннера — от 3,5 до 5 тыс. рублей в зависимости от качества материала», — сказал представитель рекламного агентства.

Он добавил, что обычно реклама заказывается на полный месяц, за исключением случаев, когда размещается поздравление с днем рождения или анонс соревнований и культурных мероприятий.

«МММ-2011» — действующая международная финансовая пирамида, организованная Сергеем Мавроди в январе 2011 года.

Принцип ее действия заключается в том, что участники покупают виртуальные «МММ-доллары», курсы которых устанавливаются лично Сергеем Мавроди и увеличиваются темпами от 20 до 60% в месяц. При этом участник может продать свои «МММ-доллары» по текущему курсу и получить деньги.

Особенностью пирамиды является метод движения денежных потоков напрямую между участниками, минуя банки или другие кредитные учреждения, что делает крайне сложным привлечение организаторов к юридической ответственности.

Новости партнеров
Актуальное