EN
05:56:45 Среда, 30 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Сердобске будет увеличено число автобусов на городских и пригородных маршрутах

12:01 | 13.02.2013 | Общество

Печать

Пенза, 13 февраля 2013. PenzaNews. Число автобусов, обслуживающих городские и пригородные маршруты в Сердобске Пензенской области, будет увеличено в ближайшее время. Об этом ИА «PenzaNews» сообщил генеральный директор ООО «СердобскАвтоТранс» Сергей Головяшкин.

Общественный транспорт в городе Сердобске Пензенской области.

Фото компании «СердобскАвтоТранс»

«До прихода нашей компании на рынок перевозок в сердобском АТП было около 20 разбитых и сгнивших «ПАЗов», при этом из них половина вообще не функционировала и была списана. А еще десять машин как-то передвигались, и на них возили людей. Мы сразу купили шесть автобусов такого же класса, не последней модели, но в нормальном техническом состоянии. Запустили шесть новых «ГАЗелей» и купили два междугородных автобуса «Аврора». Теперь планируем пустить около десяти машин на пригородные маршруты и десять «ГАЗелей» — на городские», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, общий парк автотранспортного предприятия составит порядка 35 машин.

«Обслуживаемые направления остались прежними: из Сердобска — в Пензу, пять пригородных маршрутов — в Ртищево, Бакуры, Репьевку, Соколку и Зеленовку, а также два городских маршрута №2 и №6», — уточнил Сергей Головяшкин.

Он отметил, что раньше в Сердобске на городских маршрутах работал один перевозчик.

«Он ездил так, как ему было выгодно, без графика, пока народ не набьется на остановке, не трогался. Конечно, это жителей возмущало. На двух маршрутах, которые мы сейчас обслуживаем, есть установленный график и автобусы подъезжают минута в минуту. Люди к этому времени выходят на остановку, и им не приходится стоять и ждать», — сказал он.

Руководитель предприятия подчеркнул, что в отличие от других перевозчиков у ООО «СердобскАвтоТранс» имеется согласованный и официально установленный тариф, которого компания строго придерживается.

«Задача ближайшего времени — восстановить предприятие и устранить все недостатки, которые были. Инвестор, вкладывающий в это деньги, понимает, что лет пять зарабатывать вообще ничего не будет, но он рассчитывает на перспективу, на оживление предприятия», — сказал Сергей Головяшкин.

По его мнению, непростая ситуация с транспортными перевозками сложилась почти во всех районах Пензенской области.

«Одна из причин в том, что частники, которые заполонили все областные маршруты, работают, в основном, нелегально и, соответственно, не производят никаких налоговых отчислений. От этого в районах страдают все АТП. В нашем случае инвестор делает вливания не для того, чтобы через месяц получить прибыль, а построить это предприятие заново», — резюмировал генеральный директор ООО «СердобскАвтоТранс».

Новости партнеров
Актуальное