«Ростелеком» открыл в Пензе обновленный центр продаж и обслуживания
Печать
Пенза, 20 июня 2013. PenzaNews. Открытие флагманского центра продаж и обслуживания клиентов нового формата состоялось в рамках масштабного ребрендинга компании «Ростелеком» на улице Кирова в Пензе в четверг, 20 июня.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Проект обновленного центра продаж и обслуживания для клиентов – физических лиц стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получения в одном месте широкого спектра услуг связи. Кроме того, благодаря реконструкции, увеличена площадь обновленного центра продаж», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком».
В компании отметили, что с целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.
«Так, при входе в центр расположена зона «Приветствие», которая оформлена элементами графики из логотипа компании «Ростелеком». Здесь расположены терминал электронной очереди и инфомат для доступа к единому порталу госуслуг. Справа от входа находится основное новшество центра — зона «Экспо», в которой на открытой витрине выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их непосредственно в центре. В основной части зала расположены зоны «Для дома» и «Обслуживание», — пояснили в филиале.
В пресс-службе добавили также, что для удобства клиентов оборудованы так называемые «островки отдыха», находясь на которых можно смотреть телевизор, установленный в зоне «Для дома», — уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где все желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта.
«Основной зоной центра является «Обслуживание». Она расположена в центральной части зала и разделена на две локации. Справа — стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании. Слева — рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и выполнения других операций», — уточнили в филиале, подчеркнув при этом, что в помещении центра предусмотрены бесплатный Wi-Fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно.
«Центр работает по удобному графику — ежедневно с 8.00 до 20.00. С клиентами общаются квалифицированные специалисты в области продаж и обслуживания. Подобный центр также открыт во втором по величине городе области — Кузнецке. В 2013–2014 годах новый облик обретут и другие офисы продаж и обслуживания «Ростелекома», расположенные в Пензенской области», — сообщили в пресс-службе.
В свою очередь директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отметил, что компания стремится сделать мир информационных услуг более простым, удобным и доступным для широкого круга пользователей.
«Мы учли пожелания и потребности клиентов в улучшении качества обслуживания. Результат вы можете увидеть сами», — сказал он.