17:39:44 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе «Ростелеком» подключил первых клиентов к сервисам на базе облачных технологий

09:52 | 11.09.2013 | Общество

Печать

Пенза, 11 сентября 2013. PenzaNews. «Ростелеком» подключил в Пензе первых клиентов к сервисам, работающим на базе облачных технологий.

«Продукт «Мой склад» был заказан пензенскими компаниями, работающими в сфере услуг. Благодаря облачному сервису предприятия получили возможность вести учет торговых и производственных операций с минимальными затратами, направляя освободившиеся финансы на развитие», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком».

В компании добавили, что облачный сервис «Управление складом – Мой склад» подключило ООО «АСК Пенза», входящее в группу компаний «Автоспутниковый контроль», которая занимается установкой и сопровождением систем GPS/ГЛОНАСС для осуществления контроля за транспортными средствами.

«При помощи новой услуги предприятие решило задачу автоматизации складского, управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций, создания единого рабочего пространства», — пояснили в пресс-службе.

По словам генерального директора ООО «АСК Пенза» Дмитрия Гусева, облачные сервисы не только оптимизируют затраты, но и налаживают рабочий процесс в целом.

«Время, которое раньше уходило на выполнение второстепенных задач, теперь тратится непосредственно на работу. К тому же, для осуществления оперативного контроля нет необходимости постоянно находиться в офисе», — сказал он.

В свою очередь директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отметил, что у облачных сервисов есть масса очевидных плюсов.

«Самое важное для любого бизнесмена — это экономия. Только представьте — клиент просто пользуется облачным ПО, а все затраты на его установку и обновление берем на себя мы. Не надо больше покупать «ключи», держать целый штат IT-специалистов, приобретать дорогое серверное оборудование. К примеру, пользование сервисом «Мой склад» на тарифном плане «Индивидуальный» обойдется организации в сумму от 7 рублей в день за одного пользователя — где еще можно найти профессиональный программный продукт для бизнеса по такой низкой цене? Другой пример — «Приложения 1С». Облачная версия продукта от «Ростелекома» на пятерых пользователей, включающая в себя модули «Бухгалтерия», «Управление небольшой фирмой» и «1С-КАМИН: Зарплата» обойдется заказчику в сумму менее 22 тыс. рублей в год. Экономическая выгода от использования наших продуктов очевидна», — подчеркнул он.

Лев Дятлов добавил также, что «Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как перспективное и приоритетное.

«Компания ориентирована на установление партнерских отношений с любой организацией в части удовлетворения ее запросов в области информационных сервисов. Именно поэтому особое внимание уделяется расширению продуктовой линейки и созданию комбинированных пакетных предложений, позволяющих решать конкретные бизнес-задачи клиентов», — пояснил он.

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе национальной платформы в мае 2013 года.

В настоящее время линейка доступных облачных решений от «Ростелекома» включает в себя пять продуктов: «Приложения 1С», «Управление складом – Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», а также услугу «Web-видеоконференции».

Облачные сервисы «Ростелекома» дают возможность компаниям существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры. Кроме того, они позволяют сократить затраты на эксплуатацию практически в три раза. Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам.

Заказать облачные услуги и получить возможность бесплатно их протестировать можно на информационном портале «Ростелекома».

Актуальное