В Пензе состоялась публичная лекция о благотворительности
Печать
Пенза, 13 февраля 2014. PenzaNews. Публичная лекция «Вредные советы: как быстро и навсегда уничтожить имидж компании с помощью благотворительности» состоялась на базе инновационного бизнес-инкубатора в Пензе в четверг, 13 февраля.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
В мероприятии, организованном фондом «Гражданский Союз» в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО», приняли участие руководители коммерческих компаний, пресс-секретари, PR-специалисты и журналисты.
Как отметил исполнительный директор фонда «Гражданский Союз» Олег Шарипков, организациям, решившим заняться благотворительностью, следует знать весь спектр имеющихся возможностей, а не ориентироваться исключительно на стереотипы.
«Первое, что обычно приходит людям на ум при слове «благотворительность», это посещение детдома с игрушками и конфетами. Второй стереотип — это цветы и консервы ветеранам ко Дню Победы, а третий — посещение детей-инвалидов на Новый год. Есть еще правда четвертый, так сказать, «креатив» — заасфальтировать дорожку и поставить лавочку. Чаще всего такой вид «благотворительности» почему-то выбирают депутаты. В первый раз это было еще ничего, а потом смотрелось смешно», — отметил он.
По словам Олега Шарипкова, охотнее всего в Пензе помогают больным детям, сиротам и ветеранам, храмам и спортивным клубам.
«Изредка — животным, умным студентам, погорельцам и жертвам потопов. К этому в последнее время добавилась еще уборка мусора. Почти не помогают взрослым инвалидам и больным, бездомным, пострадавшим от фашизма людям и одиноким пенсионерам, молодым мамам, здоровым детям, школьникам и студентам – не отличникам, некоммерческим организациям, туристическим и культурным объектам», — сказал исполнительный директор фонда «Гражданский Союз».
Он добавил, что компания, которая планирует реализовать благотворительный проект, не должна идти по пути многих других.
«Следует попытаться найти нишу и сделать что-то действительно полезное. Например, не везти конфеты и одежду в детдом, а организовать экскурсию для воспитанников или предоставить возможность получить дополнительное образование», — пояснил Олег Шарипков.
Во время лекции свое видение задач благотворительности и путей реализации социальных проектов представили руководитель антикафе «Чердак» Виктор Кузнецов, один из основателей независимого книжного магазина «Впереплете» Олег Рубцов, пресс-секретарь Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Макаров, а также главный редактор ИА «PenzaNews» Павел Полосин, который познакомил слушателей с программой «Техника на благо».
В завершение мероприятия участники смогли задать вопросы выступающим и обсудить возможные совместные проекты.