21:09:39 Четверг, 28 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе «Ростелеком» расширил сотрудничество с группой компаний «Автомастер»

10:35 | 11.09.2014 | Общество

Печать

Пенза, 11 сентября 2014. PenzaNews. «Ростелеком» расширил сотрудничество с группой компаний «Автомастер», являющейся одним из крупнейших дилерских предприятий автомобильного рынка в Пензенской области.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком», для решения бизнес-задач в «Автомастере» подключен сервис на базе облачных решений «Web-конференция».

«Услуга позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств», — отметили в филиале.

В пресс-службе напомнили, что активное сотрудничество «Ростелекома» с ГК «Автомастер» началось в 2012 году.

«На данный момент клиент пользуется комплексом современных телекоммуникационных услуг и сервисов, основанных на базе оптических технологий — SIP-телефонией, интерактивным телевидением, интеллектуальным номером с кодом 8-800. Кроме того, все дилерские центры компании объединяет виртуальная частная сеть (VPN). Пропускная способность каждого из каналов связи составляет до 40 Мбит/c», — сказали в филиале.

По словам заместителя начальника IT-отдела группы компаний «Автомастер» Андрея Юрашева, в данный момент сервис «Web-конференция» используется для видеосвязи между руководителями отделов.

«В дальнейшем при активном освоении сервиса есть планы по проведению полноценных совещаний с менеджерами удаленных подразделений, например, дилерского центра, расположенного в Кузнецке», — пояснил он.

В свою очередь коммерческий директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов отметил, что оператор предлагает региональным компаниям целый комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы.

«Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компаний — «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – Мой склад», «Приложения 1С», а также инфраструктурные — «Виртуальный центр обработки данных» — и коммуникативные решения — сервис «Web-конференция». Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу — «Облачную АТС», при подключении к которой нет необходимости организации абонентских линий, нужен только доступ в Интернет. Пользоваться «Облачной АТС» возможно из любой точки мира, где есть Интернет, а управлять ею клиент может при помощи специального портала», — уточнил Игорь Кривоперстов.

Сервисы Национальной облачной платформы размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов — от внедрения до техподдержки.

Актуальное