EN
08:52:31 Вторник, 24 ноября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенцы могут экономить на связи в отпуске с тарифными опциями от «МегаФона»

15:21 | 03.08.2015 | Общество

Печать

Пенза, 3 августа 2015. PenzaNews. Пензенские абоненты «МегаФона», активно путешествующие по стране, могут существенно экономить на звонках с помощью тарифных опций «Вся Россия», «Все Поволжье», «Будь как дома» и некоторых других.

«За год количество таких пользователей выросло почти на 20%. Самый высокий темп подключений показывает опция «Будь как дома», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ОАО «МегаФон».

В компании отметили, что «Будь как дома» — уникальное в своем роде предложение, которое особенно востребовано в условиях, когда сокращается количество зарубежных поездок россиян и растет объем внутреннего туризма.

«Опция предназначена для поездок по России и позволяет все звонки, SMS и Интернет оплачивать по тарифу, которым абонент пользуется в домашнем регионе. Фактически, подключив новую опцию, клиент просто «возит» с собой свой тарифный план со всеми положенными пакетами минут, SMS, интернет-трафика и скидками. Например, если пензенский абонент, будучи в Сочи, совершает вызов в Пензенскую область, он тарифицируется как по домашнему региону. Пользователю популярного тарифа «Переходи на ноль» вызов домой на любые номера, кроме «МегаФона», обойдется всего в 2 рубля за минуту. Линейка «МегаФон – все включено» вообще включает такие вызовы в предоплаченный пакет. Звонки на «МегаФон» в свой регион на обоих тарифах бесплатны», — сказали в пресс-службе.

В Пензенском отделении добавили, что опция «Будь как дома» действует практически на всех тарифных планах оператора, а пользоваться ею могут и физические лица, и корпоративные клиенты.

«Стоимость ее подключения составляет 30 рублей, абонентская плата — 12 рублей в сутки», — отметили в компании.

По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала компании «МегаФон» Владимира Карпушкина, за месяц объем ежедневных подключений опции «Будь как дома» вырос в 7 раз.

«Я сам как клиент «МегаФона» уверен, что в отпуске и командировке такая услуга просто незаменима. Выезжая в другой регион, абоненту не надо запоминать тарифы для поездок, думать об остатке роумингового пакета минут или Интернета. Он просто продолжает общаться так же, как дома», — подчеркнул он.

Новости партнеров
Актуальное