В офисах Сбербанка в Поволжье организованы зоны Wi-Fi
Печать
Пенза, 10 сентября 2015. PenzaNews. 507 точек Wi-Fi-доступа организовано в подразделениях Сбербанка на территории Пензенской, Самарской, Оренбургской, Саратовской и Ульяновской областей в рамках масштабного проекта, реализованного Поволжским банком совместно с «Ростелекомом».
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Беспроводная сеть охватывает клиентские залы, служебные помещения и круглосуточные зоны самообслуживания.
Так, в Самарской области Wi-Fi-доступ обеспечен в подразделениях Сбербанка не только на территории крупных городов, но и в 23 районных центрах, поселках городского типа и сельских населенных пунктах.
Как отметил председатель Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов, современные цифровые сервисы учреждения позволяют управлять своими счетами, проводить платежи и переводы с любого электронного устройства с выходом в Интернет.
«И наша задача, чтобы клиенты знали о возможностях этих сервисов и их удобстве, а также могли успешно ими пользоваться. Реализация совместного с «Ростелекомом» проекта позволит Поволжскому банку выйти на новый — более качественный — уровень обслуживания клиентов», — подчеркнул он.
В свою очередь директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов обратил внимание на то, что современные телекоммуникационные технологии позволяют опережающими темпами реагировать на потребности корпоративных пользователей в части повышения уровня обслуживания их клиентов.
«Предлагаемые «Ростелекомом» решения, в том числе и для банковского сектора, способствуют внедрению самых успешных мировых практик повышения лояльности потребителей. Не вызывает сомнений, что организация Wi-Fi-зон в подразделениях Поволжского банка «Сбербанка России» будет позитивно встречена жителями ПФО», — выразил уверенность он.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Сбербанка, организация зоны Wi-Fi позволит ускорить процесс выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения, а также поможет создать комфортные условия для обслуживания клиентов банка.
«Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка», — пояснили в кредитно-финансовом учреждении.