Приморский край стал лидером медиарейтинга инвестпривлекательности регионов РФ
Печать
Москва, 2 октября 2016. PenzaNews. Приморский край занял верхнюю строчку 7-го медиарейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, составленного Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке компании «Медиалогия» и PR-агентства Publicity за август 2016 года.
Фото: Forumkuban.org
На втором месте расположилась Тюменская область, на третьем — Свердловская. Замыкают первую пятерку Ростовская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
В топ-10 регионов вошли также Хабаровский край, Татарстан, Краснодарский и Камчатский края, Санкт-Петербург.
Во вторую десятку субъектов федерации, активно освещающих успехи, достигнутые в улучшении инвестиционного и делового климата, аналитики включили Московскую область, Красноярский край, Еврейскую автономную, Нижегородскую области, Башкортостан, Дагестан, Сахалинскую область, Якутию, Ульяновскую и Тульскую области.
Пензенская область в топ-20 медиарейтинга инвестпривлекательности регионов РФ за август 2016 года не вошла.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей в себя почти 32 тыс. источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При расчете учитывалось упоминание регионов РФ в контексте актуальных показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.
Рейтинг построен на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше его значение, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в средствах массовой информации, тем позитивнее его имидж.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.