Chrysler намерен «осовременить» логотип
Печать
4 ноября 2009. PenzaNews. Изображение нового логотипа компании Chrysler обнародовало Бюро по патентам и торговым маркам США. Планируется, что публике он будет представлен на пресс-конференции, посвященной оглашению стратегии развития концерна на ближайшие 5 лет, которая состоится 4 ноября.
Новый логотип Chrysler сохранил общую стилистику предшественника, однако два «крыла» стали выглядеть современнее, название компании между ними теперь выполнено на синем фоне, а в целом он напоминает эмблему Aston Martin. Также ожидается, что отдельный бренд Ram, под которым будут выпускаться пикапы и внедорожники, тоже получит собственный логотип. Вероятно, его дебют состоится одновременно с «крайслеровским».
Помимо этого, на пресс-конференции, посвященной плану развития Chrysler, будет объявлено о дальнейшем развитии модельной линейки концерна и обмене платформами с Fiat при разработке новых автомобилей. По предварительной информации, руководство Fiat и Chrysler объявит также о том, что все бренды американского автопроизводителя, за исключением Jeep, будут выведены со всех мировых рынков. Ранее сообщалось о том, что некоторые машины концерна Chrysler будут по-прежнему продаваться в Европе, но под маркой Alfa Romeo, передает «Лента.ру».