Платформа «МегаФон.Поиск» представлена на всероссийском форуме в Подмосковье
Печать
Москва, 18 июня 2019. PenzaNews. Возможности платформы «МегаФон.Поиск», которая на протяжении нескольких месяцев функционировала в тестовом режиме, представлены на II всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов, стартовавшем в Московской области во вторник, 18 июня.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
«Система была разработана и протестирована совместно с МВД и [объединением] «Лиза Алерт» в марте 2019 года», — сообщил генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.
Он отметил, что ежегодно в России пропадают более 100 тыс. человек, из них около 30 тыс. — дети.
«Это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска — время. Новый сервис «МегаФон.Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями», — подчеркнул Геворк Вермишян.
Глава «Мегафона» добавил, что внедрение цифровых технологий в соцсфере открывает новые возможности для предотвращения преступлений против несовершеннолетних и спасения жизней пропавших людей.
По мнению координатора отряда «Лиза Алерт» Олега Леонова, представленная платформа является новым словом в технологиях поиска.
«Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку», — сказал он.
Как сообщает пресс-служба компании «МегаФон», с 24 марта по 18 июня 2019 года был реализован пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей», в ходе которого система помогла в поиске более 60 человек. «МегаФон.Поиск» анализировал круг людей, которые могли находится рядом с человеком в момент его пропажи, после чего им отправлялось SMS с фотографией, приметами и возрастом. В качестве адресатов выбирались только те абоненты, которые при покупке SIM-карты давали согласие на получение информационных материалов.
Первоначальные границы рассылки, которая осуществлялась в Московской области, были расширены — к тестированию подключились все регионы присутствия оператора связи.
В среднем в рамках одной кампании SMS отправлялось на 2 тыс. номеров, на отработку алгоритма уходило примерно по две минуты.