17:47:27 Понедельник, 30 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135,5 тыс. звонков от детей

14:55 | 15.01.2024 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 15 января 2024. PenzaNews. «Ростелеком Контакт-центр» в канун старого Нового года подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года: по сравнению с 2022-м количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило более 135,5 тыс. звонков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135,5 тыс. звонков от детей

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В нем напоминается, что проект был реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

В пресс-релизе отмечается, что в 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана; наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 тыс. 908), Краснодарского края (5 тыс. 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 тыс. 530), Курской области (5 тыс. 69), Амурской области (4 тыс. 442), Тюменской области (4 тыс. 437), Екатеринбурга и Свердловской области (4 тыс. 147), а также Татарстана (3 тыс. 629), Удмуртии (3 тыс. 503) и Ростовской области (3 тыс. 464).

«По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе», — сказано в тексте.

Как подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев, четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам.

«Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте 7–9 лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в «Ростелеком Контакт-центре», уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания», — прокомментировал Сергей Шишмарев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Актуальное