Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
21 марта 2013. PenzaNews. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект» для удобного серфинга в сетях GSM, 3G и 4G с помощью USB-модемов или WiFi-роутеров.
«В жизни немало ситуаций, когда Интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Некоторые люди в таких случаях бегут на поиски спасительного значка WiFi, не замечая препятствий на пути. Так поступает и героиня нашего ролика. Чтобы отправить срочное письмо, она, сломя голову, несется к ближайшему кафе под остроумные реплики популярного шоумена Дмитрия Нагиева. Но он помогает девушке найти более простой выход из неловкого положения — достаточно обзавестись «МТС Коннектом», и надежный мобильный доступ в Интернет будет всегда под рукой», — прокомментировала новую рекламную кампанию директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Она отметила, что известный актер Дмитрий Нагиев блестяще исполнил роль харизматичного комментатора.
По ее словам, в ролике впервые прозвучал новый слоган «От слов к цифре».
«Сегодня абоненты ждут от операторов не только качественных голосовых услуг, но и надежного высокоскоростного доступа к Интернету и удобных интерактивных сервисов. Поэтому мы совместно с «BBDO» разработали специальный дополнительный слоган, который за счет новизны позволит привлечь внимание аудитории, сфокусировать его на преимуществах наших решений для мобильного доступа в сеть и укрепить восприятие МТС как data-компании», — пояснила Наталья Глаголева.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе МТС, рекламная кампания продлится до середины апреля.
«Она будет включать в себя ролик на телевидении, а также поддержку в Интернете и точках продаж. Креативная концепция разработана «BBDO Moscow». Режиссером ролика выступил Джереми Хакун, известный по кампаниями для таких брендов, как «Swatch», «Disney», «Xbox» и многих других. Работы Джереми Хакуна отличаются кинематографичным стилем и пристальным вниманием к деталям. Они регулярно получают положительную оценку критиков. Уже первый рекламный ролик режиссера был отмечен взыскательным Каннским жюри, а его короткометражный фильм «Парадокс» завоевал награды на фестивалях в Лос-Анжелесе, Хьюстоне и Малибу.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter