EN
00:37:12 Четверг, 1 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ»

10:00 | 26.04.2013 | В России и за рубежом

Печать

26 апреля 2013. PenzaNews. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило федеральную рекламную кампанию с участием заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

«Многие путешественники в заграничных поездках сталкиваются с дилеммой — всегда оставаться на связи, рискуя серьезно потратиться, или не брать трубку, переживая, не пропустил ли ты важный звонок. Патетичный монолог в гамлетовском духе на эту тему в исполнении Михаила Ефремова иронично подчеркивает, что роуминг не повод для шекспировских страстей. Ведь с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно», — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «МТС», креативная идея рекламной кампании была разработана агентством BBDO Moscow.

«Режиссером телевизионного ролика выступил Анхель Грациа (Angel Gracia), в портфолио которого работы с такими знаменитостями, как Пенелопа Круз (Penelope Cruz), Клайв Оуэн (Clive Owen) и Хью Лори (Hugh Laurie). Съемки проходили в Испании», — уточнили в ОАО «МТС».

В пресс-службе добавили, что рекламная кампания опции «Ноль без границ» включает в себя видеоролики хронометражем 15, 30 и 40 секунд, которые будут транслироваться на федеральных каналах, а также поддержку в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, местах розничных продаж и в Интернете.

Новости партнеров
Актуальное