04:35:30 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компания МТС вошла в топ-100 крупнейших телеком-брендов мира

11:15 | 22.05.2013 | В России и за рубежом

Печать

22 мая 2013. PenzaNews. Компания МТС в шестой раз вошла в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов «Brandz», который формируется ведущим международным исследовательским агентством «Millward Brown Optimor».

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, в общем рейтинге МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место.

«МТС — единственный российский телекоммуникационный бренд, который вошел в рейтинг «Brandz-2013». ОАО «Мобильные ТелеСистемы» также занимает девятое место среди лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний. За год стоимость бренда «МТС» выросла на 11,2% и составила 10,63 млрд. долларов», — уточнили в пресс-службе.

По словам вице-президента «Millward Brown Optimor» по Евразии Анастасии Куровской, по темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели в первой десятке списка.

«При этом в отличие от большинства компаний в этой категории, МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. Компания не боится делать смелые шаги. Так, оператор изменил базовый принцип тарификации услуг сотовой связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. Кроме того, МТС сделала ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграла, добившись ощутимых положительных результатов. В частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих, в категорию тех, цена на услуги которых вполне оправдана. Также на увеличение стоимости бренда компании повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния», — пояснила она.

В свою очередь вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что главным в трансформации бренда он считает умение компании вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания.

«Сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный Интернет. Мы его формируем. Мы смело меняем тренды в этой сфере», — сказал он.

Василь Лацанич добавил также, что МТС первой на российском рынке начала продажи функциональных смартфонов по цене ниже 100 долларов под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице компании.

«Мы первыми предложили бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей — по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда», — резюмировал он.

Актуальное