03:38:16 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пилот, управлявший разбившимся Boeing 777, налетал на этом типе самолета всего 43 часа

15:48 | 08.07.2013 | В России и за рубежом

Печать

8 июля 2013. PenzaNews. Лайнер Boeing 777, потерпевший аварию в аэропорту Сан-Франциско (США) в минувшую субботу, сажал пилот, который только проходил практику на этом типе воздушных судов. Об этом заявила представитель южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, которой принадлежал самолет.

«Это был первый полет пилота Ли Кан Кука в этот аэропорт на данном типе самолетов. Он проходил стажировку. Даже ветераны проходят стажировку (при переходе на новые типы самолетов)», — сказала представитель авиакомпании.

Она отметила, что пилот обладает большим опытом, ранее он летал в Сан-Франциско на различных типах самолетов, включая Boeing 747. Кроме того, по ее словам, ему ассистировал другой пилот, который был лучше знаком с Boeing 777.

Ли Кан Кук работает в Asiana Airlines с 1994 года, общий налет у него составляет более 9,7 тыс. часов, однако только 43 из них он управлял Boeing 777, передает «Интерфакс».

Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел аварию в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали. Специалисты, изучающие обстоятельства крушения, не исключают, что оно произошло из-за ошибки пилотов.

По данным авиакомпании Asiana Airlines, перед приземлением в Сан-Франциско на борту следовавшего из Южной Кореи самолета не было выявлено никаких неполадок. Со своей стороны руководители Asiana Airlines заверили, что на борту самолета находились опытные пилоты, которые вряд ли могли ошибиться.

По сообщениям СМИ, за 1,5 секунды экипаж самолета запросил разрешение на уход на второй круг. По данным специалистов, изучающих обстоятельства крушения, лайнер следовал слишком низко и со скоростью значительно ниже положенных 254 км/час.

Согласно предварительным сведениям, именно недостаточная высота и скорость полета могли стать причиной того, что при заходе на взлетно-посадочную полосу самолет ударился хвостовой частью о дамбу, которая ограничивает территорию аэродрома.

Вклад в развитие аварийной ситуации могло внести отключение на профилактику автоматической курсоглиссадной системы посадки на полосу 28L, при заходе на которую разбился лайнер.

Специалисты также выясняют обстоятельства гибели одной из пассажирок Boeing 777. По некоторым данным, 16-летняя гражданка Китая, имя которой пока не называется, могла скончаться в результате наезда автомобиля наземных служб аэропорта. Не исключено, что это могло произойти в условиях царившего хаоса.

Актуальное